Адрес:
г. Меленки, ул. Комсомольская, д.142
E-mail:
Телефон:
8 (49247) 2-22-97
Время работы:
пн 8.00 - 17.00
вт 8.00 - 17.00
ср 8.00 - 17.00
чт 8.00 - 17.00
пт 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00
Стационарное отделение работает круглосуточно
Информация о поставщике социальных услуг
Информация о поставщике социальных услуг
ГКУСО ВО «Меленковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
|||||||||
1. | Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг |
30.09.2003 г. Изменения в устав от 17.02.2020г.
|
|||||||||
2. | Учредитель поставщика социальных услуг |
Министерство социальной защиты населения Владимирской области Место нахождения: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д.59 Контактный телефон: 8 (4922) 54-52-25 Адрес электронной почты: root@uszn.avo.ru Сайт: www.social33.ru |
|||||||||
3. |
Место нахождения |
602102, Владимирская область, город Меленки, ул. Комсомольская, д.142 Контактный телефон 8 (49247) 2-22-97 |
|||||||||
4. |
Режим и график работы поставщика социальных услуг |
Понедельник – пятница 08.00 – 17.00; перерыв на обед 12.00 – 13.00. |
|||||||||
5. |
Контактные телефоны и адреса электронной почты поставщика социальных услуг |
Директор Кикеева Светлана Изосимовна: 8 (49247) 2-22-97 Отделение диагностики и социальной реабилитации: Заведующий - Гурьева Елена Ивановна 8 (49247) 2-22-97 Стационарное отделение: Заведующий - Румянцева Галина Сергеевна 8 (49247) 2-22-97 Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Заведующий - Корнилова Анжела Николаевна 8(49247) 2-22-97 г. Меленки, ул.Комсомольская, д.142 e-mail: melenki_srcn@avo.ru |
|||||||||
6. |
Структура учреждения, а так же информация о руководителях |
Структура Центра: Отделение диагностики и социальной реабилитации Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи |
|||||||||
7. | Материально-техническое обеспечение | Материально-техническая база учреждения | |||||||||
8. |
Формы социального обслуживания |
Стационарная - 40 получателей социальных услуг Полустационарная - 1080 получателей социальных услуг На дому - 640 получателей социальных услуг |
|||||||||
9. |
Виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг |
- социально-бытовые; - социально-психологические; - социально-педагогические; - социально-медицинские; - социально-трудовые; - социально-правовые; - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг; - срочные социальные услуги |
|
||||||||
10. |
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
|
|||||||||
11. |
Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
||||||||||
12. |
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Государственное задание 2021 год |
|||||||||
13. |
Объем предоставляемых социальных услуг |
Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2020 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2021 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2022 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2023 год |
|||||||||
14. |
Медицинская деятельность |
||||||||||
15. |
Образовательная деятельность |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | |||||||||
16. |
Иная деятельность |
Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
|||||||||
17. |
Правила внутреннего трудового распорядка |
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг |
|||||||||
18. | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания |
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 2017 г. Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 2018 г. |
|||||||||
19. |
Информация о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг |
План мероприятий по улучшению качества работы. ( По итогам проведения НОК 2017г)
|
|||||||||
20. |
Общие сведения
о персональном составе работников |
Общие сведения |
|||||||||
21. |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" |
"Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
|
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122
Профессионально
Анонимно
Конфиденциально
Бесплатно
Круглосуточно