Адрес:
г. Меленки, ул. Комсомольская, д.142
E-mail:
Телефон:
8 (49247) 2-22-97
Время работы:
пн 8.00 - 17.00
вт 8.00 - 17.00
ср 8.00 - 17.00
чт 8.00 - 17.00
пт 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00
Информация о поставщике социальных услуг
Информация о поставщике социальных услуг
ГКУСО ВО «Меленковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
№ п/п |
НАИМЕНОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
|
1. |
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг |
30.09.2003 г.
|
|
2. |
Учредитель поставщика социальных услуг |
Министерство социальной защиты населения Владимирской области Место нахождения: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д.59 Контактный телефон: 8 (4922) 54-52-25 Адрес электронной почты: root@uszn.avo.ru Сайт: www.social33.ru |
|
3. |
Место нахождения |
602102, Владимирская область, город Меленки, ул. Комсомольская, д.142 |
|
4. |
Режим и график работы поставщика социальных услуг |
Понедельник – Пятница 08.00 – 17.00; Суббота, Воскресенье - выходной Перерыв на обед 12.00 – 13.00. |
|
5. |
Контактные телефоны и адреса электронной почты поставщика социальных услуг |
Телефон: 8 (49247) 2-22-97; 2-27-95 г. Меленки, ул.Комсомольская, д.142 e-mail: melenki_srcn@uszn.avo.ru |
|
6. |
Структура учреждения, а так же информация о руководителях |
Директор - Кикеева Светлана Изосимовна Отделение диагностики и социальной реабилитации Заведующий отделением - Гурьева Елена Ивановна
Заведующий отделением - Редькина Виктория Андреевна
Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Заведующий отделением - Румянцева Галина Сергеевна |
|
7. |
Формы социального обслуживания и количество свободных мест для приема получателей социальных услуг |
Полустационарная - по заявительному принципу На дому - по заявительному принципу |
|
8. |
Виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг |
- социально-психологические; - социально-педагогические; - социально-медицинские; - социально-трудовые; - социально-правовые; - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг; - срочные социальные услуги |
|
9. |
Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
||
10. |
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Государственное задание 2021 год |
|
11. |
Персональный состав работников |
||
12. |
Материально-техническое обеспечение |
||
13. |
Объем предоставляемых социальных услуг |
Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2020 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2021 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2022 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2023 год Отчет по итогам деятельности ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН" за 2024 год
|
|
14. |
Медицинская деятельность |
||
15. |
Образовательная деятельность |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|
16. |
Иная деятельность |
Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
|
17. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Информация представлена в подразделе "Финансово-хозяйственная деятельность" | |
18. |
Правила внутреннего трудового распорядка |
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг |
|
19. | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания |
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 2020 г. Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 2022 г.
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 2023 г.
|
|
20. |
Информация о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг |
Информация представлена в подразделе "Независимая оценка качества"
|
|
21. |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" |
"Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
|