В рамках реализации комплекса мер Владимирской области по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями психологом и реабилитологом отделения профилактики безнадзорности и правонарушений продолжаются занятия «Домашнего микрореабилитационного центра» на дому с детьми-инвалидами. Специалисты еженедельно выезжают в семьи к детям с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, чтобы оказать социально-реабилитационную помощь. В настоящее время реабилитацию в рамках технологии проходят пятеро детей. Занятия проводятся в удобной, привычной, комфортной для детей обстановке.
Очередные занятие с особенными детьми проведены психологом в социальной сфере. Занятия на развитие речи ребенка, обогащение словарного запаса, знакомства с окружающим миром, временами года проведены с использованием настольных развивающих игр «Веселые липучки», «Классификация».
Активно в занятиях на развитие мелкой моторики, воображения и фантазии используется пальчиковый театр. Игры с маленькими героями позволяют стимулировать речевую активность, так как вся теплота, самобытность и яркость, вложенная автором в фигурку, вовлекает ребенка в сказочный мир.
Проводимые занятия способствуют развитию памяти, внимания, мыслительных процессов, а общение со специалистом вызывает у ребенка радостный эмоциональный отклик, создает позитивное настроение и повышает познавательную мотивацию.
Возврат к списку
Очередные занятие с особенными детьми проведены психологом в социальной сфере. Занятия на развитие речи ребенка, обогащение словарного запаса, знакомства с окружающим миром, временами года проведены с использованием настольных развивающих игр «Веселые липучки», «Классификация».
Активно в занятиях на развитие мелкой моторики, воображения и фантазии используется пальчиковый театр. Игры с маленькими героями позволяют стимулировать речевую активность, так как вся теплота, самобытность и яркость, вложенная автором в фигурку, вовлекает ребенка в сказочный мир.
Проводимые занятия способствуют развитию памяти, внимания, мыслительных процессов, а общение со специалистом вызывает у ребенка радостный эмоциональный отклик, создает позитивное настроение и повышает познавательную мотивацию.